Ремонт и восстановление турбин​

Важно помнить – бездействие в значительной степени удорожает ремонт! Так что не тратьте свое драгоценное время, звоните нам - мы поможем!


Автосервис "Муравей" осуществляет ремонт турбин, а также розничную продажу турбокомпрессоров ведущих мировых производителей: Garrett, Holset, KKK, Schwitzer, IHI, Mitsubishi, Toyota, Perkins для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники, американских автомобилей с двигателями Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins.

Мы занимаемся восстановлением и продажей турбин. Работаем в этой теме более 5-х лет. Знаем о турбинах и обо всем, что с ними связано практически всё.

Турбина ставится на дизельных и бензиновых двигателях, и за счёт того что на двигатель установлена турбина увеличивается его мощность.

Двигатели как с турбонадувом, так и атмосферные (без турбонадува)в принципе одинаковые, кроме отличия в камерах сгорания. У двигателей с турбинами она больше. Нет такого понятия, что турбина включилась либо выключилась. Как только вы завели двигатель ротор турбины сразу же начинает вращаться за счёт выхлопных газов. И пик давления сжатого воздуха от турбины на разных автомобилях разный, обычно это примерно 2000 оборотов в минуту по тахометру. Именно в этот момент турбина вращается на максимальных оборотах - от 150000 до 250000 оборотов в минуту.

Мы давно и качественно занимаемся ремонтом турбин на все марки как легковых, так и грузовых автомобилей, и можем многое рассказать о системе турбонаддува Вашего любимого автомобиля. А также обучить нюансам обращения с вашим турбированным мотором, что позволит в дальнейшем избежать его поломок.

Мы производим диагностику и ремонт турбокомпрессоров на самом совершенном оборудовании, позволяющем делать ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей с наивысшим качеством.

Все работы по механической обработке, сборке и настройки турбокомпрессора производится на современном оборудовании с применением оригинальных запасных частей и высокоточного инструмента.

Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцов правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка - то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя

Ремонт турбин в Калининграде с использование мощностей фирменного производителя турбин, высококачественных комплектующих, доступнее, чем Вы ожидали.

Звоните и приезжайте!

Ремонт турбины и состояние двигателя

Важно знать! Мы не осуществляем ремонт турбокомпрессоров, если есть подозрение, что с двигателем какие-то проблемы.

В качестве рекомендации мы всегда говорим клиентам о том, что нужно мерить давление масла, производить замер компрессии в цилиндрах и производить диагностику топливной системы. Объясним почему. Если у двигателя плохая компрессия и клиент жалуется на расход масла, установив новый турбокомпрессор он будет намного быстрее срабатывать, давление будет как и должно быть (как с завода изначально), а у клиента начинает повышаться расход масла в 2 раза нежели до ремонта. Причина в том, что это сам двигателе выбрасывает. Поэтому мы не производим ремонт, не осуществив диагностики, связанной непосредственно с двигателем. Так как турбина - это навесной агрегат двигателя, сначала нужно проверять в любом случае сам двигатель.

Также после вскрытия турбокомпрессора нужно понимать причину выхода его из строя, чтобы после установки нового турбокомпрессора не произошло то же самое, что послужило причиной ремонта.

Основные причины выхода турбины из строя

Низкое давление масла
Происходит из-за несоответствия стандартов масла для рабочего режима двигателя. Если на дизельном моторе форсунки «льют», масло разжижается из-за попадающего в него несгоревшего дизтоплива. Топливо не догорает в камере сгорания, попадает в поддон, где находится у нас масло. И масло теряет свои свойства!
Масло начинает гореть внутри турбокомпрессора, и так как масло уже не подходит стандартам турбированного двигателя, турбина быстро выходит из строя.
Инородный предмет
Распространённый дефект турбокомпрессора - это попадание инородного предмета со стороны воздушного фильтра, то есть со стороны всасываемого воздуха. Клиенты, бывает, меняют воздушный фильтр самостоятельно дома. И где-то неправильно защелкнут, где-то не уберут пыль, грязь, камушки какие-то. Или еще хуже - где-то что-то могут уронить случайно гаечку, шайбу. После того как двигатель заводится и турбина начинает всасывать воздух, на скорости в нее влетает какой-то инородный предмет - и автоматически ротор раз балансируется и выходит из строя.
Естественный износ
В обязательном порядке нужно мерить давление масла в двигателе, потому что если давление масла будет низким, двигатель ещё может работать, но на турбину нужное давление не будет доходить. Так как оно подаётся на турбину через масляный насос с поддона, и масленый насос раздаёт масло по всему двигателю для смазки где также отдельно выходит трубка, которая подаёт масло на турбокомпрессор. 

Стоимость ремонта турбины. Сколько стоит ремонт турбины

Стоимость услуги ремонта турбины в нашем автосервисе начинается от 18000 руб и выше. Всё зависит от того, что именно придётся ремонтировать. Что именно придётся поменять. Ведь даже на одном и том же двигателе может стоять до трёх видов турбин в зависимости от года выпуска и его мощности. Поэтому точная стоимость ремонта называется только после того, как вскрывается непосредственно турбокомпрессор.

Есть определённые детали, которые влияют на стоимость. Допустим, вышла из строя геометрия. Находим причину, которую в любом случае мы устраним. Стоимость геометрии отдельно в районе 10-12 тысяч руб. новая. Это только дубликатам, оригиналов этого элемента турбины нет. Что касаемо внутренностей турбокомпрессора - всё будет зависеть от того, что именно вышло из строя.

Цены ремонта турбины варьируется до 40000 руб. (на легковой автотранспорт).  Срок примерно 3-7 рабочих дней в зависимости от сложности ремонта. Запчасти идут в основном под заказ.

Важно знать! Гарантия на отремонтированные нами турбокомпрессоры 1 год.

Бывают такие случаи, что мы просто заказываем либо дубликат на новую турбину, либо покупаем оригинальную. И это конечно тоже влияет на окончательную стоимость ремонта. Всё, повторимся, зависит от того, что вышло из строя, какие дефекты были обнаружены при диагностике. Если брать выход из строя и геометрии, и актуатора и так называемого картриджа, то от турбины останется только корпус. А бывает и такое, что горячая часть корпуса турбины лопнула. В этом случае мы предлагаем клиенту приобрести дубликат на турбину, на которую продавцы дают какую-то гарантию. Но мы уже гарантию на эту деталь дать не можем, так это деталь будет приобретена в магазине

При выходе из строя актуатора, как правило, его ремонт будет стоить в районе 12.000.

Важно знать! Стоимость ремонта пока не произведём диагностику и не вскроем турбокомпрессор точно стоимость назвать не сможем.

Диагностика турбины

Диагностика турбокомпрессора стоит от 500 до 2500 руб. Если клиент даёт добро на ремонт, его устраивает сроки и полная стоимость, тогда мы стоимость диагностики не учитываем. Если у клиента сейчас нет возможности ремонтировать, то тогда мы берём сумму именно за диагностику. Но если через какое-то время клиент все же приезжает (к примеру, через полгода) к нам по выявленным у нас дефектам и готов ремонтировать, мы убираем стоимость диагностики из заказа.

Важно знать! Диагностика может занять от получаса до 2-х рабочих дней. Всё зависит от сложности, от марки автомобиля, от подхода к диагностике турбокомпрессора.

Турбокомпрессор проверяется как электронно - через специальное оборудование, так и механически, то есть в него приходиться добраться руками и посмотреть на присутствие люфтов (осевых и радиальных). Осевые не допустимы! Такой люфт говорит о том, что выхлоп забит, разбита опорная шайба и в любом случае будет расход масла. Радиальный допустим в рамках разумного и называется балансировочный люфт.

Запишитесь на диагностику тут!

Наши преимущества​

Реальные цены

Наша компания не строит цены на ремонт по шаблону "все по одной цене". Цена ремонта турбины зависит от стоимости новой турбины и сложности ее ремонта. Наши цены регулируются благодаря складу запчастей, новейшего оборудования и собственного автосервиса, где мы всегда можем поставить точный диагноз неисправности.

Починим всё

Звонок: "Меня интересует ремонт турбокомпрессора на спец технику Исудзу... Хитачи... Катепиллар". Зачастую Вам ответят, что запчастей на данную турбину нет или не поставляются. Уверяем Вас, что мы практически всегда найдем выход из сложной ситуации, и в кратчайшие сроки осуществим ремонт турбины. Мы не боимся работы!

Гарантия 1 год

Мы используем только оригинальные комплектующие и многолетний опыт по ремонту турбин. Мы целиком и полностью посвящаем себя этому процессу и всегда находим решение и подход к любым проблемам, возникающим с турбиной в гарантийный период. Мы соблюдаем гарантийные обязательства, данные нами.

Этапы восстановления турбокомпрессора

  1. Установка неисправного турбокомпрессора на диагностический стенд, для определения рабочих характеристик и первичного выявления дефектов в работе.
  2. Осмотр корпусных деталей турбокомпрессора на наличие механических повреждений (корпус турбины, горячая, холодная улитки компрессора, корпус шарикоподшипника и т.д.).
  3. Проверка работоспособности актуатора турбокомпрессора
  4. Полная разборка турбины, определение степени износа деталей.
  5. Корпус турбины, горячая и холодная улитки, проходят пескоструйную обработку от нагара.
  6. Корпус подшипника, вал ротора и колесо компрессора проходят обработку в специальном щелочном растворе
  7. Вал ротора, колесо компрессора проходят четырёх плоскостную балансировку перед сборкой картриджа.
  8. Производиться сборка картриджа и его балансировка на рабочих оборотах до 250000 об/мин.
  9. Сборка турбокомпрессора и настройка рабочих параметров актуатора (вестгейта) турбины.


Запишитесь на диагностику турбины

Отправьте заявку, заполнив необходимые графы
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено