Ремонт актуатора турбины. Ремонт сервопривода

Важно помнить – бездействие в значительной степени удорожает ремонт! Так что не тратьте свое драгоценное время, звоните нам - мы поможем!


Актуатор (сервопривод) турбины - электронная часть турбокомпрессора, которая отвечает за закрытие и открытие либо лопастей, либо геометрии, либо просто сбросного клапана.

Как это работает? К примеру, водитель начинает ускоряться на автомобиле, но, увидев перед собой красный свет, отпускает педаль газа. Так как от турбины воздух, сжатый до рабочего давления, уже идёт к впускному тракту, это давление нужно куда-то сбросить. И тогда это либо актуатор выполняет функции открытия геометрии либо клапан байпас за счет вакуумной системы открывает тоже клапан, и всё это давление резко выбрасывается в выхлопную систему. После того как водитель опять начинает нажимать на педаль акселератора, геометрия турбины меняется либо клапан закрывается за счёт актуатора, и динамика разгона начинает появляться.

Относительно вакуумных байапасов. Там идёт внутри мембрана, мы их стараемся не вскрывать, потому что стоимость этого бэушного элемента для клиентов не такая уж большая. Есть и новые универсальные детали, которые можно приобрести. А уже регулировки идут по месту установки. После монтажа через определённые данные смотрятся и выставляются нужные параметры турбины.

Добавим, что в случае электронных актуаторов, мы их вскрываем, и в 70% случаев либо приобретаем внутренние части б/у, либо заказываем новое. Новое - это сейчас, конечно, Китай. Китай тоже бывает разных видов - бывает дорогой Китай, бывает дешёвый. Чтобы дать гарантию мы стараемся предлагать клиентам именно то, что представлено на рынке в более высоком ценовом сегменте.

Как можно понять что, у турбины Вашего авто проблема с актуатором?

У автомашин с 2000 года выпуска появился разъём для подключения приборов диагностики. С помощью специального оборудования можно посмотреть параметры наддува. Если есть какие-то проблемы электроника сразу их зафиксирует. Такая система просканирует параметры с датчиков давления наддува, температуры всасываемого воздуха и т.п. По полученным параметрам можно будет определить необходимость ремонта. Ну и в принципе если какие-то проблемы с актуатором, то соответственно на щитке приборов загорается значок, указывающий о том, что нужно обратиться в автосервис.

Важно знать! Всё что жёлтого цвета загорается на щитке приборов это предупреждение, о том что нужно обратиться на автосервис. Всё что красное - это говорит о том, что двигатель нужно немедленно заглушить.

Есть вопрос по ремонту актуатора турбины? Звоните +7 (950) 6777900 (Павел) и приезжайте!

Наши преимущества​

Реальные цены

Наша компания не строит цены на ремонт по шаблону "все по одной цене". Цена ремонта турбины зависит от стоимости новой турбины и сложности ее ремонта. Наши цены регулируются благодаря складу запчастей, новейшего оборудования и собственного автосервиса, где мы всегда можем поставить точный диагноз неисправности.

Починим всё

Звонок: "Меня интересует ремонт турбокомпрессора на спец технику Исудзу... Хитачи... Катепиллар". Зачастую Вам ответят, что запчастей на данную турбину нет или не поставляются. Уверяем Вас, что мы практически всегда найдем выход из сложной ситуации, и в кратчайшие сроки осуществим ремонт турбины. Мы не боимся работы!

Гарантия 1 год

Мы используем только оригинальные комплектующие и многолетний опыт по ремонту турбин. Мы целиком и полностью посвящаем себя этому процессу и всегда находим решение и подход к любым проблемам, возникающим с турбиной в гарантийный период. Мы соблюдаем гарантийные обязательства, данные нами.

Запишитесь на диагностику турбины

Отправьте заявку, заполнив необходимые графы
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено