Главная > Ремонт подвески > Ремонт и замена сцепления

Ремонт и замена сцепления

Важно помнить – бездействие в значительной степени удорожает ремонт! Так что не тратьте свое драгоценное время, звоните нам - мы поможем!


Ремонт-замена комплектующие сцепления. Признаки неисправности сцепления

1. Пробуксовка сцепления. 2. У машины пропала динамика, нормально не едет (нет должного ускорения при разгоне). 3. Слышны посторонние звуки в районе моторного отсека, педаль сцепление плохо выжимается. 4. Выжимной подшипник сцепления появляется посторонний металлический звук 5.Двухмассовый маховик начинает бить появляется посторонний шум и чувствуется пульсация педали сцепления. 

Ошибки на приборном щитке при этом, к сожалению, не загораются. Однако это критические неисправности, которые нужно максимально быстро отремонтировать.

Почему сцепление выходит из строя.

Все зависит от стиля езды водителя. У кого-то оно может сгореть и через месяц, а кто-то спокойно отъездит лет пять без проблем. Бывает, что сцепление «горит» - идёт пробуксовка, диск сцепления нагревается и феродо начинает подгорать, идёт запах. Машина при этом едет очень медленно или не едет вообще. Диск вращается вхолостую.

Диагностика сцепления.

Снимается коробка переключения передачи и проверяются все детали сцепления. Стоимость снятия и диагностики коробки передачи сцепления в зависимости от марки автомобиля от 4000 руб.

Ремонт-замена главного цилиндра сцепления.

Производим демонтаж главного цилиндра сцепления, разбираем полностью моем деталь. После проведенной диагностики устанавливаем обратно детали, которые вышли из строя. Устанавливаем главный цилиндр сцепления на место. Прокачиваем систему сцепления, удаляем воздух из системы сцепления. Если главный цилиндр ремонту не подлежит, устанавливаем новую деталь.

Ремонт-замена актуатора сцепления.

Случаются поломки актуатора сцепления. В таких случаях также производится демонтаж актуатора, диагностика актуатора в разобранном виде. В случае загрязнения актуатора внутри, его моют смазывают и ставят обратно. Если произошла механическая поломка актуатора то деталь подлежит только замене на новую. Бывают случаи поломки актуатора связанные с электрической поломкой. В таких случаях, так же, как и обычно, все начинается с диагностики поломки актуатора по электрической части и дальнейшего его ремонта, если есть такая техническая возможность его исправить. После проведённых работ актуатор устанавливается на место, и с помощью специального приложения на компьютере производится его регулировка (адаптация), выставление зазоров сцепления. И как итоговый шаг в ремонте актуатора и сцепления мы делаем тестовый заезд на отремонтированном автомобиле чтобы проверить, как работает актуатор и сцепление на ходу.

Ремонт-замена трос сцепления.

Троса сцепления бывают двух видов. С механической регулировкой и с автоматической регулировкой зазора. Троса с автоматической регулировкой само-взводятся выбирая нужный зазор. Трос сцепления ремонту не подлежит. Подбираем по данным автомобиля новый трос сцепления. Производим замену нового троса сцепления. На простом тросе регулируем люфт сцепления с помощью регулировочных гаек. Трос сцепления с автоматической регулировкой само-взводится выставляя нужный зазор для правильной работы сцепления.

Сроки ремонта сцепления.

Обычный ремонт при наличии запчастей занимает полдня. Более сложный ремонт при наличии запчастей — 1,5 — 2 дня. Чаще всего из строят выходят диск сцепления с корзиной. Этот узел не разбирается и полностью подлежит замене, как и выжимной подшипник.

Стоимость запчастей для узла сцепления.

Зависит от производителя.

Техническое обслуживание сцепления.

Увеличился свободный ход педели сцепления. Надо обращаться в автосервис. Если на автомобиле установлен механический выжимной подшипник сцепления то по мере ухудшения выжима педали сцепления надо обратится в автосервис для регулировки троса сцепления и зазора диска сцепления.

Если на автомобиле установлен гидравлический выжимной подшипник, то он автоматически выбирает зазор сцепления и дополнительных регулировок сцепления не требуется. В случае с гидравлическим выжимном цилиндром ему требуется замена тормозной жидкости, так как в процессе эксплуатации система гидравлического цилиндра набирает влагу.

Рекомендации по замене жидкости: производить каждые два года.

В комплектации сцепления «робот» производить регулировку адаптацию или выставление зазоров сцепления рекомендуется каждые 10000-15000 км пробега или при каждой замене масла ДВС.

Получить консультацию по замене или ремонту сцепления

Отправьте заявку, заполнив необходимые графы
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено